Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Улучшение] Возвышенности на картах [Решено]


  • Закрыто Тема закрыта
6 ответов в теме

#1 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2012 - 22:03

Большой дисбаланс карты - это мост. От туда стрелять можно на него нет. Весь бой сводиться кто 1 заехал на мост того и тапки на остальную мапу все клали от туда и центр и обе базы простреливать можно.

#2 FazoOne

FazoOne

    Ефрейтор

  • Banned
  • Фишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2012 - 00:57

Присоединяюсь
Особенно АСКи - залетают туда блягодаря скорости, проезжают до базы врага при этом попутно имбаракетами валят вражеских таких же разведчиков, доезжают до базы врага и прячась за профилем бордюра поливают ракетами всех кто внизу - арте и штурмовикам конец

#3 goodwind

goodwind

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2012 - 01:02

Предлагаю добавить поболее кочек на карты. Даже не то чтобы кочек, просто «шума» на ровных местах. Потому что создается впечатление будто машина едет по льду. На мелких кочках же она будет подскакивать немного, «играть» подвеской». Если еще и пыль из под колес добавить, то вообще аутентичненько получится.

#4 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2012 - 01:54

Прочитать сообщениеgoodwind, 19 Июнь 2012 - 01:02 , написал:

Предлагаю добавить поболее кочек на карты. Даже не то чтобы кочек, просто «шума» на ровных местах. Потому что создается впечатление будто машина едет по льду. На мелких кочках же она будет подскакивать немного, «играть» подвеской». Если еще и пыль из под колес добавить, то вообще аутентичненько получится.
Пока физику не поправят-не надо)
Я за небольшие неровности, но это все же городской "зеленый участок", там кочек быть не должно. Если только воронки.

Изменено: Greysen, 19 Июнь 2012 - 01:55


#5 BetO

BetO

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2012 - 02:02

По поводу этойже карты с мостом,если случайно тяжолой технике переехать бардюр на подеме на мост можно там застрять и кнопка ®не помогает.
Так же заметил что не хвотает гравитации на мелкой техники уж сильно бросает в верх для ее скорости.

#6 OmegaFM

OmegaFM

    Razgriz Demon

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 513 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2012 - 18:38

Проблема в настройке классов и техники, в эстакаде проблемы нет :)
Технику настраиваем.

#7 OmegaFM

OmegaFM

    Razgriz Demon

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 513 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 20:02

Прочитать сообщениеBetO, 19 Июнь 2012 - 02:02 , написал:

По поводу этойже карты с мостом,если случайно тяжолой технике переехать бардюр на подеме на мост можно там застрять и кнопка ®не помогает.
Так же заметил что не хвотает гравитации на мелкой техники уж сильно бросает в верх для ее скорости.

Исправлено в обновлении 0.5.1.