Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Ошибка] Ствол и прицел [Исправлено]


  • Закрыто Тема закрыта
5 ответов в теме

#1 BetO

BetO

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2012 - 02:25

У хищники в некоторых ракурсах исчезает ствол
При переходе в снайперский режим на любой техники кроме арты,прицел стоит там куда наводиш несколько сенунд после убегает влюбую сторанну

#2 Кристина

Кристина

    Генерал

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 347 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2012 - 02:40

Не забывайте пожалуйста при создании тем с ошибками писать название темы(где будет отображаться краткая суть проблемы).


Взяли в работу ошибку.

#3 Telluric

Telluric

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2012 - 11:01

Может это и не совсем баг, но при переходе в снайперский режим надо бы снижать скорость передвижения прицела. А то чуть мышку сдвинул и прицел уже куда-то в противоположную сторону смотрит.

#4 Treiz

Treiz

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 30 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2012 - 13:40

При максимальном отдалении камеры при слежке за союзным Хищником у него пропадал ствол. Глючит на определенной дистанции, так как если чуток приблизить и покрутить камерой то тоже пропадает под определенным углом.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  tscr03.jpg   129,09 Кб   15 раз скачано


#5 Кристина

Кристина

    Генерал

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 347 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2012 - 13:43

Прочитать сообщениеTreiz, 19 Июнь 2012 - 13:40 , написал:

При максимальном отдалении камеры при слежке за союзным Хищником у него пропадал ствол. Глючит на определенной дистанции, так как если чуток приблизить и покрутить камерой то тоже пропадает под определенным углом.

Скриншот приложите пожалуйста тут,т.к. при переносе вашего поста картинка не сохранилась.

#6 OmegaFM

OmegaFM

    Razgriz Demon

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 513 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 19:59

Исправлено в обновлении 0.5.1.